ПАМЯТКА. Как разговаривать с коллекторами.
ПАМЯТКА (для тех, кто хочет поставить звонящих на место).
- Рекомендуем использовать только решительным клиентам.⠀
- Положите памятку рядом с телефоном.⠀
- Внимательно, не перебивая выслушать, а потом ответить СЛЕДУЮЩЕЕ:⠀
⠀
“Уважаемый _________(ИО), вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником (банка или коллекторского агентства),⠀
но при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать так как я не вижу ни ВАС,⠀
ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете ко мне претензии.⠀
На основании всего этого я убедительно прошу ВАС взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги следующее.⠀
Для того чтобы обращаться ко мне с какими-либо претензиями и требованиями, Вам сначала нужно изучить статьи нескольких законов.⠀
И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно:⠀
⠀
❗️Ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»;
❗️Ч.2 ст. 183 Уголовного кодекса РФ;⠀
❗️СТ.15 3акона РФ от 07.02.1992 Г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;⠀
❗️Т.168 ГК РФ; Ч.1 СТ.422 ГК РФ; ст.438 ГК РФ; СТ.441 ГК РФ; СТ.445 ГК РФ; СТ. 819 ГК РФ; П.1 СТ.846 ГК РФ; СТ. 167 П.1 ГК РФ;П. 2 СТ. 167 ГК РФ; СТ. 820 ГК РФ; СТ.807 ГК; п. 3 СТ. 857 ГК;⠀
❗️СТ.17 П.2 Федерального закона «О персональных данных».⠀
⠀
В случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашей организации, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашей организации будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса”⠀
ПОЛОЖИТЕ ТРУБКУ.⠀
Оставьте заявку на сайте или позвоните по контактному телефону.